Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 21 Май 2015 - 11:35

Нучо? Третьего Ведьмака никто не бегает?
Я пока в самом начале, но, судя по всему, поляки не ударили в грязь яйцом... :)
Похоже, затягивает... :rolleyes:


Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#62 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 11:42

ты купил? По чем?


... И последнее! США должны быть разрушены!

#63 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 21 Май 2015 - 13:53

Брал заранее в Стиме. Предзаказ стоил 1079. http://store.steampo...com/app/292030/
Ща после релиза вроде чуть дороже, хотя попадался какой-то ресурс, где видел по той же цене.
Да там разница в бабках не критичная..


Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#64 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 16:04

А система какая? 64 битная?


... И последнее! США должны быть разрушены!

#65 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 21 Май 2015 - 20:21

Ну да. Система соответствует рекомендациям разрабов.


Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#66 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:31

Иной раз остановишься на бегу хде-нить в живописном местечке, да и подумаешь: "Лепота-то какая!... Даже матом ругацца не хочется..." :)
 

Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#67 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:46


Катерине на заметку.. :)


Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#68 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 045 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 12:35

Дым, спасибо. Теперь разрывает ваще жосско - не поиграть в Ведьмака...или не поиграть в Деуса...или в оба два   :D

 

/а еще Ризен так и не сдвинулась с первого острова/



#69 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:31

Ну. как бы прошел Ведьмака вдоль и поперек. Впечатления двойственные, но положительных больше. если кому интересно, то поделюсь.


... И последнее! США должны быть разрушены!

#70 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 045 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 12:06

Ну. как бы прошел Ведьмака вдоль и поперек. Впечатления двойственные, но положительных больше. если кому интересно, то поделюсь.

Делись, конечно интересно.

Токмо без спойлеров желательно - вдруг загорится в одном месте тоже поиграть)



#71 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:39

Ладно, попытаюсь без спойлеров...

Ну... Мир действительно открыт. не полностью, но весьма значительно. этот факт порождает первый минус. мир населен противниками разносильными, от слабеньких накеров до монстрюг неизвестного уровня и все это счастье доступно практически с начала игры. когда ваш Геральд еще юн и слаб.

Моя , уже проверенная временем, тактика постепенной зачистки местности провалилась к чертям собачим. Тут можно зачистить гнездо накеров 4 уровня, а буквально в двух шагах от него нарваться на утопцев 18го или грифона 32го. Создатели оправдывают это тем, что можно будет вернуться туда позже, когда окрепнешь. Вот только до этого момента придется чувствовать себя не охотником, а дичью. 

Впервые я столкнулся с ситуацией , когда умерщвление разных тварей практически не приносит опыта. 1-2 очка и не зависимо от силы и мощи оппонента.

Единственный вариант. это смириться и послушно топать по сюжету. там все расставлено по полочкам, что опять же, при открытости мира довольно досадно. 

Наибольшее количество опыта приобретается именно за задания основного квеста и только при своевременном прохождении. Я так понял, что + - 5 уровней от рекомендуемого. чуть задержался и вместо  300- 400 очей , заработаешь лишь 5.


... И последнее! США должны быть разрушены!

#72 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:55

Кулачный бой по сравнению со вторым ведьмаком однозначно ухудшен, как в плане боевки, так и в плане зрелищности.  Сама боевая система усложнена, на мой взгляд излишне. к сожалению исчезли, так глянувшиеся мне серии ударов. пользоваться блоками для меня было через чур затруднительно. Зато появилась дополнительная функциональность сетов брони.

Брони и оружия навалили на столько много, что трудно сразу и разобраться. Но в конце концов . приходит осознание. что все это фигня и лучше ведьмачих комплектов вряд-ли чего выдумаешь. а вот комплект выбирать надо в зависимости от стиля прохождения.

 появилась возможность во время игры полностью обнулять полученные навыки и перераспределять их по иному. 


... И последнее! США должны быть разрушены!

#73 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:09

БОРОДА. У Геральда интерактивно растет борода и если периодически не брить, то к концу игры получится Дед Мороз.

русская локализация совсем не плоха, хотя иногда. стремление за синхронностью губит песню

 


... И последнее! США должны быть разрушены!

#74 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 045 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:50

При открытости мира в наш игровой век эта тактика, имхо, себя оправдывает. То бишь, если ранее открытость мира подразумевала открытость 20кметровой зоны вдоль и поперек, то сейчас открытость декларируют на 200км (ну я к примеру, да?).

Т.е. при облегченке в привязке к сюжету рискуем запросто потерять его нить. У меня так было в готике3, скайриме, обле - зачистка местности обесценивала сюжетное логическое ознакомление с миром.

 

ну я бы со своей колокольни отнесла это к плюсам. Заочно. Такскать, пастернака не играла, но 5 коп.вставлю))



#75 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 045 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:58

По поводу "сожительствования" разно-уровневых протиников...со времен Готики это - одобрямс.

 

А нескромный вопрос - тема си**к раскрыта? не хуже второй части?  :rolleyes:

 

И обычный вопрос - есть ли кат-сцены в сражениях а-ля вторая часть? ну по типу кракена небезызвестного?



#76 Узь

Узь

    США должны быть разрушены

  • Администраторы
  • 1 818 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 04:29

да с сиськами все в порядке, этого у ведьмака не отнять. Да и батальных сцен хватает с эффектными добиваниями. а вот успевать надавить кнопочку не нужно. Это изжили вместе с кулачным боем ( на мой взгляд зря)


... И последнее! США должны быть разрушены!

#77 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 377 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 23 Июль 2015 - 15:01

Вернулся в DXHR, правда, на этот раз режиссерскую версию. Как всегда, никакого огнестрела, только ближний нелетальный бой, ну и упор на хакерскую составляющую.

 

Скрытый текст

 

И все это, в начале игры по сути, не жалел праксисов на взлом, это окупается, главное не стремиться поскорее захватить реестр, а собрать все имеющиеся хранилища данных, т.к. часто там выпадает 200-250 XP.

 

Скрытый текст

 

Причем, я взломал все до единого компьютеры в полицейском участке. Думаете, разбросанные везде коробки — бесполезный хлам? Как бы не так, это ваш лучший друг и союзник, если умело пользоваться. Аллюзия к тетрису  :D 

 

Скрытый текст

 

И да, Дженсену, чтобы удовлетворить свою неуемную страсть к взлому, пришлось немало попотеть, копы ведь не дадут спокойно этим заниматься. В утихомиривании стражей закона, опять же помогали вездесущие ящики, иной раз приходилось полчаса выстраивать китайскую стену вокруг очередного бедолаги, чтобы отправить его в нокаут. Но, глядя на скриншоты внизу, я думаю, это того стоило  :lol:

 

Скрытый текст

 

P.S. Ну а почти 50K кредитов, тоже р-тат продолжительной беготни из полицейского участка/трущоб до ближайшего торговца, с целью сбарыжить трофейные стволы, повторять до посинения. Жаль нельзя в инвентаре иметь два оружия одного типа, было бы проще.


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.gifmZE5PvIfyEw.jpg

Скрытый текст


#78 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 377 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 25 Июль 2015 - 17:39

Обыскал пентхаус в садах Хэнша, на очереди "Улей". По прежнему взламываю все терминалы, ни разу не стрелял во врагов, даже транквилизатором. Системы маскировки первого уровня и усилителя рефлексов достаточно в тех местах, где не хватает обычной нейтрализации. Конечно, в режиссерской версии это упрощено тем, что автоматически восполняются два энергоблока, а не один. Если целей несколько, во многих случаях достаточно пошуметь, подпрыгнув, встревоженный боец идет проверять, в чем дело и... минус один. Некоторых желательно убирать, пока они ведут диалог с товарищем, после того как они разойдутся, сделать "дуплет" будет сложнее.

Нейтрализовывал даже тех, за которых не выдают опыта, например полисменов и сборщиков в нижнем Хэнша  :D

Ради того, чтобы сбарыжить их оружие (личное достижение "хитрый еврей" анлокд  B)). Мирные жители ничего против не имеют, пару минут пугливо озираются, иногда просят не убивать, потом просто успокаиваются и все. Так что достаточно вылавливать нужных нам персов в городе по одиночке и устранять, пока этого не видят их товарищи, затем с умным видом прятать за ближайшим углом от посторонних глаз и относить выпавший трофей торговцу.
Нет, ну а что прикажете делать бедолаге Дженсену, если Шариф не выделяет необходимых средств для расследования ("Не забывай следить за расходами в Хэнша, иначе Афина мне покоя не даст"). Приходится выкручиваться прямо на месте, зарабатывать так сказать, а что наш герой умеет лучше всего остального, так это взламывать терминалы и без лишнего шума нокаутировать любого, вставшего у него на пути.


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.gifmZE5PvIfyEw.jpg

Скрытый текст


#79 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 377 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:07

Важное замечание, я сначала в "Улье" ломал голову над тем, как я буду вскрывать терминал 4-го уровня у входа прямо на глазах у вышибалы (прикрыться нечем, на всем уровне только пара мусорных баков, этого мало), взломать до последнего предупреждения не получается, охрана становится враждебной, в таком случае тактика такая: врубаем инвиз и быстро начинаем взламывать, у меня маскировка первого уровня и стандартное количество энергоблоков (2 штуки), это 6 секунд невидимости, небольшая фора, после этого вышибала начинает нервничать, главное успеть взломать до того, как он саргится. Ну и взламывать нужно ПОСЛЕ того, как поговорил с Тонгом в подвале.

А вот саму дверь в подвал я взламывал до того, как поговорил с Тонгом, для этого первым делом вырубаем гражданского в туалете, когда он туда зайдет (закрыв за ним двери). Делаем мы это потому, что при нейтрализации сборщика он начнет кричать и бегать, отчего может сагрить остальных сборщиков в зале. После этого подпрыгиваем в инвизе, выходим из него, сборщик встревожен и идет к месту прыжка, тут мы его и вырубаем, после чего поднимаемся наверх и нейтрализуем дуплетом двоих охранников, которые разговаривают о потерянном карманном секретаре (тот, который валяется в туалете, да, там код от дверей в подвал, но я принципиально не пользуюсь кодами и автоматическими взломщиками, предпочитая взламывать все самостоятельно, это ведь дополнительный опыт). И после этого убираем всех троих в туалет к вырубленному гражданскому.

На втором этаже, после встречи с Тонгом в подвале, тревожим прыжком в инвизе охранника, который ближе к двери и вырубаем его незаметно для другого охранника (его изображение на карте может посереть, не обращайте внимания, оттащите вырубленного подальше за стойку, где раньше стоял Тонг и оно снова позеленеет). Далее вырубаете второго охранника, взламываете дверь и спускаете их в подвал, чтобы не мельтешили перед глазами у впечатлительных гражданских. В подвале за взлом двери в комнату с трупом, могут выдать доп. 250 XP, если захватили пакет данных, но прежде необходимо отключить камеру или она вас засечет. Камеры взламываются в комнате с окном. Удачи.


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.gifmZE5PvIfyEw.jpg

Скрытый текст


#80 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 045 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:39

помню эту камеру в "улее" прямо под носом охранника .  Инвиз качественно не качала, поэтому не помню как ее взломала...точно взломала, но моск себе тогда тоже попутно... :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных