Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:57

Всем доброго времени суток. Раз все остальные молчат, начну я: какой игровой форум без соответствующих тем? Итак, здесь я (и другие участники приветствуются, но скорее всего пока это буду один я :D ) буду выкладывать интересные факты (и слухи) из игровой индустрии.

 

Альфа-версия модификации Skywind для TES 5: Skyrim появилась в свободном доступе в декабре 2013 года. Ориентировочный релиз версии 1.0 намечен на конец лета 2014.

 

Список изменений:

 

- Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;

- Добавлены модели для железного оружия;

- Многие стражники теперь в доспехах;

- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;

- Добавлены различные квесты;

- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;

- Уникализированы все лица NPC;

- Добавлен вступительный ролик;

- Добавлены тренеры;

- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;

- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;

- Появился крафт;

- Взятки и насмешки;

- Все доспехи будут разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем.

 

Скриншоты:

 

Скрытый текст


 __1471899600_67799_1_1_1_2_1_1_2.jpeg


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#2 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:52

Подробности о геймплее? Как реализованы игровые возможности из Морровинда? Или это просто Скайрим на локациях Вварденфелла?



#3 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:50

Подробности о геймплее? Как реализованы игровые возможности из Морровинда? Или это просто Скайрим на локациях Вварденфелла?

Описание, Катерина :)

- Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;

Не в курсе как реализовано, сам не устанавливал, ориентировался по обзорам с youtube и комментариям разработчиков.

Лови обзор последней актуальной версии:


Скрытый текст

Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#4 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:48

Спасибо, конечно. Но...ох, чета я еще больше ничего не поняла :) Красотень ландшафтов и квесты - то понятно, но вот как реализован сам геймплей? Мало, мало в видеообзоре. На самом интересном месте оборвали.

 

К примеру, заметила карту а-ля Скайрим...сразу же вопрос: будет ли тут фаст-тревел? Это было бы ужасно, принимая во внимание наличие в Морке местных "бомбил")) Да и сама карта с полностью открытыми локациями...хм...весь исследовательский процесс сведет на нет.

 

Систему боя немного показали, но суть нанесения урона в зависимости от уровня я не уловила. А это принципиальное отличие Ская от Морровинда. Также интересна адаптация алхимии...что к чему адаптировали? Морку к Скаю или же наоборот. Это тоже одна из изюмин Морровинда.

 

В общем что...спасибо, интересно. В свете того, что я уже больше года пытаюсь продвинуться от Балморы к Вивеку в оригинальной ТЕС3 :unsure:



#5 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:03

Спасибо, конечно. Но...ох, чета я еще больше ничего не поняла :)

 

К примеру, заметила карту а-ля Скайрим...сразу же вопрос: будет ли тут фаст-тревел? Это было бы ужасно, принимая во внимание наличие в Морке местных "бомбил")) Да и сама карта с полностью открытыми локациями...хм...весь исследовательский процесс сведет на нет.

 

Насколько я знаю, фаст-тревел и маркеры опциональны, можно будет выбрать при установке, с ними играть или без.

Ролевая система так же на выбор: возвращенная из Морровинда или как в оригинальном Скайриме.

Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Морровскому, будут учитываться навыки персонажа. То есть, герой 1-го уровня не сможет стать грандмастером.

 

Еще горсть скриншотов (с использованием ENB):

Скрытый текст

 


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#6 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:52

Опционально, конечно. устроило бы 

Скрины неплохие. Хотя то, что я вижу в оригинальной с некоторыми плагинами...по-моему, тоже ничего  

Скрытый текст

Кстати, а куда делась в Скайвинде полоса магии? не помню как в Скайриме было....



#7 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:55

Ну так когда полные полосы, они скрыты. Когда тратятся, тогда их и видно.

 

Ничего, но разница в десяток лет дает о себе знать  :)


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#8 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:46

Сегодня я хочу поделиться с вами демонстрационным видео проекта Lost Alpha - пожалуй, самым ожидаемым модом для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. У авторов модификации много общего с разработчиками оригинальной игры, например, они тоже уже несколько раз переносили дату релиза :D 

В скором времени обещают сделать очередной анонс.

 


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#9 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:49

 

Игра во вселенной Сталкера на движке Crysis - мечты или реальность?  :)


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#10 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:15

В интервью изданию GamesTM продюсер серии Lords of Shadows Дэвид Кокс (David Cox) поделился некоторыми мыслями о будущем всей серии Castlevania. Он считает, что вероятность выпуска новых частей в 2D очень мала.
 
В такие проекты хотят поиграть хардкорные игроки, но это очень маленькая доля рынка, а компания Konami желает опять сделать серию мейнстримом. Студия MercurySteam точно не будет делать двумерные части. Более широкая аудитория ждет крупные, эпичные игры.
 
А жаль... у меня, думаю, как и у большинства любящих старые игры, Castlevania ассоциируется в первую очередь именно с теми платформерами, а не новомодными слэшерами.
 


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#11 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 04 Март 2014 - 17:06

Инди-стратегия, сделанная одним человеком. О том, как трудно быть старостой небольшой деревушки.

 


Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#12 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 11 Март 2014 - 10:06

А вот для тех, кто цифирьки любит... :)


Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#13 alens

alens

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 236 сообщений
  • ГородСоликамск

Отправлено 12 Март 2014 - 06:15

А я щас в аддон к Скайриму играю. Вампиры, гончие смерти, горгульи и арбалеты! Здорово!



#14 Миллерок

Миллерок

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 359 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 09:18

А вот для тех, кто цифирьки любит... :)

Тоже на ЯПе зависаешь? B)



#15 Andron

Andron

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 1 030 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2014 - 09:33

Инди-стратегия, сделанная одним человеком. О том, как трудно быть старостой небольшой деревушки.

интересно. надо параметры посмотреть


ватник и колорад


#16 Дым

Дым

    Продвинутый пользователь

  • Привилегированные
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Городкоторого нет

Отправлено 12 Март 2014 - 10:28

А вот для тех, кто цифирьки любит... :)

Тоже на ЯПе зависаешь? B)

Неее... я на ЯПе крайне редко.. даже скорее КРАЙНЕ редко... :)

На каком-то форуме позаимствовал...


Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris

#17 RomAngel

RomAngel

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 395 сообщений
  • ГородВолгоградская обл.

Отправлено 18 Март 2014 - 10:02

До релиза Watch Dogs остается чуть более двух месяцев — разработчики подогревают интерес к своему проекту. В этот раз Джонатан Морин, креативный директор игры, написал в своем твиттере о времени прохождения сюжетной линии. 
 
«Смею предположить, что в среднем на прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет около 35-40 часов. Впрочем, для полного исследования мира и выполнения всех заданий может не хватить и ста часов игрового времени», — поведал разработчик. 
 
Запуск игры запланирован на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC 27 мая. Версия для Wii U поступит в продажу несколько позже.
 

Legio nomen mihi est, quia multi sumus

2df9a6cf41ec57e142c75440cba9c9cc.giff0e90378d730.jpg

Скрытый текст


#18 kat

kat

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:52

Навороченный десятиминутный мини-фильм от поклонников и по мотивам Deus Ex HR


#19 T1339

T1339

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 04:36

SAS Zombie Assault 4

Флэш-игра, интерфейс неудобный, но на пару часов затягивает.



#20 PavelN

PavelN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 16:26

 

До релиза Watch Dogs остается чуть более двух месяцев — разработчики подогревают интерес к своему проекту. В этот раз Джонатан Морин, креативный директор игры, написал в своем твиттере о времени прохождения сюжетной линии.

 

Уже вышла, вот ссылка на торрент - Watch Dogs

Игра просто ураган, мне очень понравилась.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных